Блог

Новый формат Autopromotec 2021

Пришла важная новость о выставке Autopromotec, которая состоится 26-29 мая 2021 года. По словам организаторов, «Autopromotec становится умнее и обновляет свой формат». Чтобы удовлетворить потребности участников и посетителей…

Наперегонки с ветром -– гонщики выходят на Дакар-2020

На этот раз маршрут «Дакара» составит целых 7 800 км, из которых 5 000 -скоростные спецучастки, а общая длина пяти спецучастков – 450 км…

Cеть магазинов Auto3N выросла до 80 точек

К началу 2020 года заработали сразу несколько новых магазинов под вывеской Auto3N: в Кургане, Уфе (сразу 2 магазина), Альметьевске, Омске…

Axalta представляет автомобильный цвет 2020 года – бирюзово-синий Sea Glass

Новый цвет от Axalta задает цветовые тенденции 2020 года на автомобильном рынке. Цвет года обладает отражающими свойствами…

Связанные одной целью: партнерство двух промышленных лидеров

Машиностроительный завод «Бецема» был основан в 1932 году, почти одновременно с подмосковным городом Красногорск, где и расположен….

Textar вывел защиту от подделок на новый уровень

На упаковке автомобильных комплектующих Textar появилась гарантийная пломба PROriginal, призванная усилить защиту немецкого бренда от подделок…

Близнецы-братья

Московский автозавод ЗИС в послевоенные годы первым в СССР начал производство трехосных полноприводных грузовиков для армии. Эти машины, а также их дальнейшие модернизации…

Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля

О выборе моторного масла для автомобиля написано много, но вопрос остается актуальным, так как экологические требования ужесточаются, а двигатель внутреннего…

Теория и практика применения удлиненных свечей ДВС

Среди множества человеческих качеств имеется одно интересное – желание что-то изменить или улучшить. При эксплуатации автомобиля, помимо необходимого технического обслуживания по регламенту…

Масляная революция? Журналистское расследование 5

Прошло уже более 10 месяцев с первого обращения журнала к бренду ТОТЕК. Срок совсем небольшой для глубокого изучения особенностей нескольких продуктовых линеек бренда…