Замена масла в АКПП
Полноценная работа гидротрансформатора возможна только при достаточном уровне жидкости в коробке. Недостаточный уровень масла способен приводить к перегреву и ускоренному износу трущихся деталей. Похожие последствия имеет и эксплуатация автоматических коробок с маслом, утратившим первоначальные свойства. Такая смазка насыщена продуктами износа (в первую очередь — пылью, образующейся при работе фрикционов). Иногда посторонние частицы попадают в гидроблок, нарушая функционирование соленоидов.
Замена масла может производиться двумя способами:
частичный. В этом случае специалист сервисного центра снимает поддон и сливает весь доступный картерный объем. Также при этом заменяется масляный фильтр;
полная замена. Как правило, процедура выполняется одновременно с ремонтом АКПП, предусматривающим демонтаж и разборку. Также возможно удаление старого масла с помощью специальной установки, подключаемой к гидравлической магистрали. Следует помнить, что при полной замене существует риск, что твердые продукты износа попадут в гидравлический блок.
От выбранного способа и объема свежего масла зависит, сколько будет стоить замена гидравлической жидкости.

