Шиномонтаж
Шиномонтаж колёс комплексный (снятие, бортирование, балансировка, установка) | ||||
Вид работ | Комплект | Нор.час | Комплект | Нор.час |
Штамп | Легкосплавный | |||
Колесо радиус R13 | 912 руб. | 0,76 | 1128 руб. | 0,94 |
Колесо радиус R14 | 1080 руб. | 0,9 | 1200 руб. | 1 |
Колесо радиус R15 | 1248 руб. | 1,04 | 1392 руб. | 1,16 |
Колесо радиус R16 | 1344 руб. | 1,12 | 1488 руб. | 1,24 |
Колесо радиус R17 | 1440 руб. | 1,2 | 1584 руб. | 1,32 |
Колесо радиус R18 | 1584 руб. | 1,32 | 1680 руб. | 1,4 |
Колесо радиус R19 | 1920 руб. | 1,6 | 2112 руб. | 1,76 |
Колесо радиус R20 | ||||
Внедорож. /кроссов. | 2304 руб. | 1,92 | 2496 руб. | 2,08 |
В сумму шиномонтажных работ входят груза весом до 50 г. на колесо. Всё что выше 50 г. оплачивается дополнительно!
Дополнительные работы и расходные материалы:
- Снятие/установка колеса – 60 руб.
- Внедорожники/кроссоверы – 96 руб.
- Ремонт колеса жгутом без снятия колеса – 120 руб. + материал.
- Со снятием колеса – 216 руб. + материал.
- Ремонт колеса латкой – 252 руб. + снятие/установка + разборка/сборка + балансировка + материал.
- Герметизация по ободу диска повреждённых шин – 100 руб. /колесо.
- Ступица обработка, колёсных шпилек и болтов медной смазкой – 50 руб./1-ступица. 200 руб. 4-ступ. снятых колёс!
- Вентиль чёрный 30 руб./шт.
- Пакет для шин и колёс – 30 руб./шт.
- Проверка давления и подкачка одного колеса 24 руб.
Услуга | Цена |
Сезонный шиномонтаж колёс | от 900р |
Балансировка колёс | от 400р |
Ремонт колеса жгутом | от 230р |
Ремонт колеса латкой | от 400р |
Частая посезонная замена для каждого автомобилиста дело привычное. Однако даже к такой вроде простой операции нужно подходить ответственно, особенно неопытным водителям.
Нельзя машину при замене шин поднимать одним мощным домкратом, если транспортное средство б/у, можно легко деформировать “правильную геометрию” кузова. В крайнем случае: только под лонжероны парой подкатными домкратами.
Обязательно перед сменой шин необходимо подписать, где какая стояла, а потом уже менять по разным методикам, чтоб увеличивать безопасный пробег. И нужно при этом не упускать очень важный момент: колёса и резина должны быть чисто вымытыми. Даже небольшие кусочки грязи могут помешать при процессе установочной балансировки колёс.
В нашем ремонтном автоцентре мастера в обязательном порядке используют капроновые защитные накладки, чтобы станки не смогли повредить диски. В местах деформации быстро происходит процесс коррозии.
Наши мастера – ремонтники при установке шины на диск всегда используют специальную пасту и добиваются оптимальной посадки резины на металл, это исключает всевозможные биения в скоростном режиме движения.
Мы всегда сделаем “правильную накачку” колёс без изнашивания краёв и не перекачаем, чтобы стиралась центральная часть покрышки.
Наши балансировочные станки закреплены на горизонтально ровной бетонной поверхности стационарно и всевозможные посторонние вибрации полностью исключены, а это очень важно при работе. Калибровка этих станков производится строго по временным отрезкам, во избежании всяких сбоев.
Наши мастера-ремонтники при закручивании колёсных гаек всегда используют динамометрические ключи, здесь перетяжка болтов совершенно исключается.
Приезжайте к нам в автотехнический центр и вы получите обслуживание самого высокого качества по очень приемлемым ценам, мы гарантируем, никаких обид, разочарований не будет!

