Шиномонтаж – новая

УТОЧНИТЕ У МЕНЕДЖЕРА СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ШИНОМОНТАЖА!

Шиномонтаж

Шиномонтаж колёс комплексный (снятие, бортирование, балансировка, установка)
Вид работ Комплект Нор.час Комплект Нор.час
Штамп Легкосплавный
Колесо радиус R13 912 руб. 0,76 1128 руб. 0,94
Колесо радиус R14 1080 руб. 0,9 1200 руб. 1
Колесо радиус R15 1248 руб. 1,04 1392 руб. 1,16
Колесо радиус R16 1344 руб. 1,12 1488 руб. 1,24
Колесо радиус R17 1440 руб. 1,2 1584 руб. 1,32
Колесо радиус R18 1584 руб. 1,32 1680 руб. 1,4
Колесо радиус R19 1920 руб. 1,6 2112 руб. 1,76
Колесо радиус R20
Внедорож. /кроссов. 2304 руб. 1,92 2496 руб. 2,08

 

В сумму шиномонтажных работ входят груза весом до 50 г. на колесо. Всё что выше 50 г. оплачивается дополнительно!

Дополнительные работы и расходные материалы:

  • Снятие/установка колеса – 60 руб.
  • Внедорожники/кроссоверы – 96 руб.
  • Ремонт колеса жгутом без снятия колеса – 120 руб. + материал.
  • Со снятием колеса – 216 руб. + материал.
  • Ремонт колеса латкой – 252 руб. + снятие/установка + разборка/сборка + балансировка + материал.
  • Герметизация по ободу диска повреждённых шин – 100 руб. /колесо.
  • Ступица обработка, колёсных шпилек и болтов медной смазкой – 50 руб./1-ступица. 200 руб. 4-ступ. снятых колёс!
  • Вентиль чёрный 30 руб./шт.
  • Пакет для шин и колёс – 30 руб./шт.
  • Проверка давления и подкачка одного колеса 24 руб.
Услуга Цена
Сезонный шиномонтаж колёс от 900р
Балансировка колёс от 400р
Ремонт колеса жгутом от 230р
Ремонт колеса латкой от 400р

Частая посезонная замена для каждого автомобилиста дело привычное. Однако даже к такой вроде простой операции нужно подходить ответственно, особенно неопытным водителям.

Нельзя машину при замене шин поднимать одним мощным домкратом, если транспортное средство б/у, можно легко деформировать “правильную геометрию” кузова. В крайнем случае: только под лонжероны парой подкатными домкратами.

Обязательно перед сменой шин необходимо подписать, где какая стояла, а потом уже менять по разным методикам, чтоб увеличивать безопасный  пробег. И нужно при этом не упускать очень важный момент: колёса и резина должны быть чисто вымытыми. Даже небольшие кусочки грязи могут помешать при процессе установочной балансировки колёс.

В нашем ремонтном автоцентре мастера в обязательном порядке используют капроновые защитные накладки, чтобы станки не смогли повредить диски. В местах деформации быстро происходит процесс коррозии.

Наши мастера – ремонтники при установке шины на диск всегда используют специальную пасту и добиваются оптимальной посадки резины на металл, это исключает всевозможные биения в скоростном режиме движения.

Мы всегда сделаем “правильную накачку” колёс без изнашивания краёв и не перекачаем, чтобы стиралась центральная часть покрышки.

Наши балансировочные станки закреплены на горизонтально ровной бетонной поверхности стационарно и всевозможные посторонние вибрации полностью исключены, а это очень важно при работе. Калибровка этих станков производится строго по временным отрезкам, во избежании всяких сбоев.

Наши мастера-ремонтники при закручивании колёсных гаек всегда используют динамометрические ключи, здесь перетяжка болтов совершенно исключается.

Приезжайте к нам в автотехнический центр и вы получите обслуживание самого высокого качества по очень приемлемым ценам, мы гарантируем, никаких обид, разочарований не будет!